Договор на оказание услуг Билайн

Домашний интернет и ТВ 

ink-pdf.jpg Бланк договора Домашнего Интернета и IPTV (PDF, 494 KB)
ink-pdf.jpg Договор Домашний Интернет и IPTV (PDF, 5,86 MB)
ink-pdf.jpg Акт приема Wi-Fi роутера (PDF, 261 KB)
ink-doc.jpg Договор оферты приставки (DOC, 44 KB)
ink-doc.jpg Договор оферты роутера (DOC, 32 KB) 
ink-pdf.jpg Акт приема ТВ-приставки (PDF, 240 KB)

Справочник абонента (Инструкции)

ink-pdf.jpg

Справочник абонента (приставка Cisco) (PDF, 1.61 МБ)

ink-pdf.jpg Справочник абонента (приставка Motorola) (PDF, 1.52 МБ)
ink-pdf.jpg Справочник абонента (приставка Tatung) (PDF, 1.75 МБ) 
ink-pdf.jpg Справочник абонента (Билайн SmartBox PRO) (PDF, 0.4 МБ) 

Чтобы подключить домашний интернет и пакет ТВ-каналов на свой адрес, необходимо заключить договор на оказание услуг Билайн. Далее выбрать определенный тариф и оплатить абонентскую плату. Бланк договора есть на сайте оператора связи, в приложении к договору идет бланк о персональных данных абонента.

Договор на оказание услуг Beeline для домашнего интернета включает следующие разделы:

  • Преамбулу, в которой обозначены стороны, вступающие в договорные отношения;
  • Предмет договора, где обозначена суть оказываемых услуг. Клиенту предоставляется доступ к веб-сети по абонентской линии через личную учетную запись, обеспечивается фильтрация трафика передачи данных с целью обеспечения безопасности, выделяется электронный ящик почты. К дополнительным услугам относится выделение оператором статического IP-адреса и при необходимости приостановление интернета на определенный период.
  • Условия предоставления услуг, порядок заключения и расторжения договора. Интернет и ТВ-каналы предоставляются в рамках выбранного тарифного плана. Через индивидуальный электронный файл абонента на сайте выкладывается информация о предоставленных услугах, какие платежи выполнялись. Интернет соединение осуществляется на основании внесенной авансовой платы. Оператор в течение нескольких дней имеет право предоставлять услуги и сумма на персональном счете может учитываться как задолженность, которую абонент обязан оплатить в период 25 дней после даты прекращения интернет соединения.
  • Права и обязанности оператора по договору. Услуги связи предоставляются круглосуточно без выходных. При неисправностях в сети и подачи заявки об этом, оператор обязуется их исправить за установленный период (в три дня при стандартных поломках или в течение 30 дней при актах вандализма, кражи, порчи оборудования). При плановом обслуживании сети предоставление интернет соединения может быть временно прервано. При исполнении договора тарифы могут быть изменены, информация о новых тарифных планах выставляется на официальном сайте.
  • Права и обязанности абонента сети Билайн. Использовать предоставленное оборудование по назначению, без нарушения прав других пользователей. В обязанности включена периодическая проверка информации на сайте по поводу изменения тарифов, изменения условий предоставления связи. Передавать свои права и обязанности другим лицам без разрешения провайдера запрещено. Изменить настоящий тарифный план на новый можно двумя способами: отправить уведомление оператору на сайте или телефонным звонком в колл-центр, предварительно необходимо пройти точную идентификацию абонента.

Прочие условия. Оговорены запрещенные действия пользователя для создания комфортного для всех абонентов использования интернет сети (рассылка вирусов, «веерных» сообщений и другое).

Свежие новости

26 марта 2021
Число абонентов сети 5G в России и мире достигло 220 млн
Число абонентов сети 5G в России и мире достигло 220 млн Количество пользователей сетью 5G достигло 220 миллионов человек по всему миру. Об этом сообщил Райан Дин, исполнительный директор компании…
25 марта 2021
Добавление новых телеканалов Билайн ТВ
Билайн ТВ добавил новые телеканалы С 1 марта 2021 года ТВ-пакеты Билайн пополнятся новыми каналами. Тарифы на Домашнее ТВ Билайн будут подключаться по той же цене, несмотря на обновления. Список…
23 марта 2021
Онлайн-кинотеатр Оkko запускает контент видео в формате 8к
Онлайн-кинотеатр Оkko запускает контент в формате 8к ОККО — крупнейший видеосервис. Его аудитория более двух миллионов зрителей в месяц. Сервис — лидер инновационных форматов, один из…

© 2012-2021 domodedovo-beeline.ru - Официальный сайт партнера провайдера Билайн, действующий на основании агентского договора.

Заявка на подключение

Есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99

Проверка адреса

Введите адрес подключения для поиска специальных предложений для вас
Не нашли адрес или у Вас есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99 или оставьте заявку на звонок

Оставьте Ваш отзыв

Заявка успешно отправлена

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего оператора

Спасибо за уделенное время!

Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся быть лучше и с радостью примем любое Ваше мнение по работе услуг ШПД и телевидения в Вашем регионе!

Спасибо за участие в развитии сервиса и услуг для домашнего пользования Билайн!